Регистрация ООО в Москве

Обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.
Регистрация — первый этап в создании бизнеса. Этот шаг регламентируется действующим российским законодательством (законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Гражданским Кодексом и т.д.). Он обязателен для всех, кто принял решение создать хозяйствующий субъект.
При всей кажущейся простоте, регистрация сложна и многогранна. Даже незначительные отклонения в процедуре и ошибки в учредительных документах могут стоить очень дорого. Они могут поставить под вопрос само существование бизнеса.
Чтобы исключить любые, даже незначительные неточности, лучше поручить этот процесс грамотным юристам.

Этапы регистрации:
Этап 1. Выбор наименования организации.
Регистрация фирмы потребует выбора наименования ООО на русском языке. Полное фирменное наименование должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму, например: Общество с ограниченной ответственностью «Знак».

Этап 2. Выбор юридического адреса ООО
Получить юридический адрес для фирмы можно тремя способами:
А) арендовать/купить/иметь в собственности нежилое помещение;
Б) заключить договор на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием, (в Москве такие адреса вы можете получить, обратившись непосредственно к нам)
В) зарегистрировать ООО на домашний адрес руководителя или учредителя (Если они прописаны в Москве).

Этап 3. Выбор кодов деятельности по ОКВЭД
Перед тем, как зарегистрировать ООО, необходимо определиться, каким именно бизнесом Вы будете заниматься. Коды предпринимательской деятельности выбирают из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, сокращённо — ОКВЭД.

Этап 4. Определение размера уставного капитала ООО
Минимальный размер уставного капитала ООО — 10000 рублей, но для некоторых видов деятельности минимальная сумма уставного капитала увеличена. Внести уставной капитал нужно не позднее 4 месяцев со дня регистрации ООО. С сентября 2014 уставный капитал в минимальном размере вносится только деньгами (п. 2 ст. 66.2 ГК РФ), но дополнительно можно внести уставный капитал и в имущественной форме.
Внесение уставного капитала следует осуществлять на расчётный счёт в банке. Заявку на открытие такого счёта мы оставим для вас абсолютно БЕСПЛАТНО!

Этап 5. Подготовка необходимых документов для создания ООО
В пакет документов, необходимых для регистрации компании, входят:
— решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей;
— став ООО;
— договор об учреждении (если учредителей двое и более).

Этап 6. Заполнение заявление Р11001
Регистрация предприятий происходит на основании заявления по форме Р11001. Ошибки при заполнении заявления могут привести к отказу налоговой инспекции в приеме документов.

Этап 7. Оплата государственной пошлины
Оплата государственной пошлины – это обязательные расходы, составляющие в данном случае 4000 рублей.

Этап 8. Выбор системы налогообложения
Чтобы ваша деятельность была прибыльной, очень важно уже на старте правильно выбрать систему налогообложения. В большинстве случаев самым выгодным режимом для начинающего бизнесмена оказывается упрощенная система налогообложения. Подать заявление о переходе на УСН надо в течение 30 дней после регистрации ООО, но можно сделать это и при подаче указанного выше пакета документов.

Этап 9. Подача пакета документов в регистрирующий орган
Пакет состоит из:
заявления по форме Р11001 — 1 экз.;
решения единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей – 1 экз.;
устава ООО – 2 экз.;
квитанции об оплате госпошлины — 1 экз.;
документов, подтверждающих наличие юридического адреса – 1 экз.
Договора об учреждении ООО (если учредителей более 1) – 1 экз.

Тарифы

— Подготовка Основного пакета документов для регистрации ООО (Р11001, решение или протокол, Устав, квитанция на оплату госпошлины)

(Данный пакет мы можем выслать вам на электронную почту, либо вы можете забрать его у нас в офисе в распечатанном виде, либо можем подать данный пакет электронным способом)

ИТОГ: 2500

Предоставление печати – 1000 р. (По желанию)

*Обязательные расходы в стоимость не включены

Госпошлина — 4000 р.

Услуги нотариуса — 3000 р.

— Подготовка Основного пакета документов для регистрации ООО (Р11001, решение или протокол, Устав, квитанция на оплату госпошлины) – 2500 р.

+ Дополнительные документы на ваше усмотрение:

— Подготовка Заявления о переходе на УСН

— Подготовка Заявления о переходе на ЕНВД

— Подготовка списка участников

— Подготовка приказа о вступлении в должность руководителя

— Подготовка трудового договора с руководителем

— Подготовка приказа о назначении главного бухгалтера

— Подготовка карточки с реквизитами общества

— Подача заявки на открытие расчетного счета

— Предоставление печати

— Оплата госпошлины

ИТОГ: 8200

*Обязательные расходы включены в стоимость

Госпошлина — 4000 р.

— Подготовка Основного пакета документов для регистрации ООО (Р11001, решение или протокол, Устав, квитанция на оплату госпошлины) – 2500 р.

+ Дополнительные документы на ваше усмотрение:

— Подготовка Заявления о переходе на УСН

— Подготовка Заявления о переходе на ЕНВД

— Подготовка списка участников

— Подготовка приказа о вступлении в должность руководителя

— Подготовка трудового договора с руководителем

— Подготовка приказа о назначении главного бухгалтера

— Подготовка карточки с реквизитами общества

— Подача заявки на открытие расчетного счета

— Предоставление печати

— Оплата госпошлины

+

— Подача и получение документов

*Обязательные расходы включены в стоимость

Госпошлина — 4000 р.

Услуги нотариуса — 3000 р.

ИТОГ: 12500

Отдельно, к каждому тарифу можно добавить:

— Предоставление юридического адреса (на 11 месяцев от 25000 р.)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!